Гарантированный сервис, предоставляемый каждому клиенту КонсультантПлюс:
Горячая линия и Линия консультаций.
Тематические и онлайн-семинары.
Информационные обзоры и материалы.
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального специалиста по информационному обеспечению.
Персональный специалист поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:
Техническая поддержка – это важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта.Специалистыслужбы технической поддержки помогают нашим клиентам решать вопросы технического плана, возникающие в процессе информационного обслуживания Систем КонсультантПлюс и работы пользователей.
Специалисты службы всегда готовы ответить на вопросы Пользователей по работе Системы КонсультантПлюс с различным аппаратным и программным обеспечением компьютеров клиента. Главная задача - оперативно консультировать наших клиентов при возникновении технических проблем, давать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения. В случае необходимости наши специалисты выезжают в офис клиента.
Для оперативного решения вопросов пользователей в Региональном Информационном центре КонсультантПлюс работает «Горячая линия» и «Линия консультаций».
Специалисты «Горячей линии» и «Линии консультаций» помогут пользователям СПС «КонсультантПлюс» оперативно решить возникшие вопросы:
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального специалиста по информационному обеспечению или специалистов «Горячей линии».
Также можно заказать редкий или архивный документ.
Обучение работе с Системой «КонсультантПлюс» является неотъемлемой частью полноценного ее использования и входит в комплекс сервисных услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Программа обучения состоит из двух уровней: Базовый и Профессионал.
Семинар Базового уровня
В ходе семинара Базового уровня специалисты знакомятся с основными поисковыми возможностями Системы КонсультантПлюс, с методами и приемами работы с правовой информацией, а также получают необходимые навыки анализа найденных документов. На семинаре разбираются интересные примеры и актуальные вопросы с учетом изменений законодательства.
После прохождения Семинара каждый пользователь получает именной Сертификат Базового уровня.
Семинар уровня Профессионал
Семинар уровня Профессионал предполагает совершенствование навыков работы со Справочно-Правовой Системой, углубленное изучение методов и приемов эффективного поиска, сохранения и анализа информации, а также знакомство с последними изменениями в российском законодательстве.
После прохождения Семинара каждый пользователь имеет возможность получить Сертификат уровня Профессионал, выполнив практические задания и ответив на вопросы теста.
Семинары проводятся высококвалифицированными преподавателями УМЦ с большим опытом работы, что позволяет передавать пользователям системные знания и умения быстро ориентироваться в большом объеме правовой информации.
Прослушать семинары "Базового уровня" и "Уровня Профессионал" можно как в специализированном учебном классе компании, так и на рабочем месте пользователя.
Клиенты нашего информационного центра имеют возможность посетить семинары –тренинги, которые проводят сертифицированные специалисты Учебного центра.
Семинары-тренинги являются частью сервисной поддержки пользователей КонсультантПлюс и проводятся в Учебном центре компании.
Уникальная методика семинаров позволяет получить актуальную информацию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, трудового законодательства и при этом осваивать эффективные приемы поиска ответов на вопросы в справочной правовой системе КонсультантПлюс. По проблемным вопросам рассматриваются разные точки зрения, подкрепленные правовыми актами и судебными решениями, предлагаются возможные варианты действий, в качестве примеров используются реальные ситуации из практики.
Для каждого участника семинара оборудовано рабочее место с персональным компьютером и полным комплектом информационных банков КонсультантПлюс. Все участники получают рабочие тетради, в которых по каждому вопросу темы семинара-тренинга приводятся необходимые выдержки из документов, примеры, таблицы и схемы.
Методика и материалы семинаров-тренингов разработаны опытными экспертами известного журнала для бухгалтеров «Главная книга. Конференц-зал» и специалистами Координационного Центра Сети КонсультантПлюс.
После прохождения семинара-тренинга участники получают именной сертификат.
Периодически в учебных классах Регионального Информационного Центра проводятся тематические и онлайн-семинары на актуальные темы по бухгалтерской, кадровой и юридической тематике.
Тематические и онлайн-семинары ведут профессиональные лекторы, практикующие специалисты, налоговые консультанты, аудиторы, юристы, в частности, представители налоговых органов Владимирской области, регионального отделения Пенсионного фонда РФ, специалисты юридических фирм, аудиторы, юрисконсульты в области охраны труда и др.
Полученные на семинарах знания позволят разобраться в существующей практике и помогут принять верное решение, а комфортная атмосфера нашего Учебного Центра и общение с коллегами значительно улучшат настроение.
Все участники семинаров обеспечиваются комплектом методических и информационных материалов.
С 1995 г. компания «Консультант Плюс» издает и бесплатно распространяет среди своих пользователей ежемесячный информационный Бюллетень КонсультантПлюс. На его страницах публикуется информация о важнейших изменениях законодательства, о новых поступлениях в систему КонсультантПлюс, а также информация о новшествах системы, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и самое главное - практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в практической работе.
Ежемесячный тираж Бюллетеня КонсультантПлюс - более 400 000 экз.
Правовой обзор готовится ежемесячно и содержит перечень наиболее важных и интересных поступивших в систему документов, с указанием полных реквизитов, краткой аннотацией, передающей суть документа. Подборка материала готовится по федеральному и региональному законодательству, разделу законопроектов. Также обзор включает блок консультаций для специалистов бухгалтерской, юридической и кадровой сферы, расписание ближайших семинаров, анонсы новинок Системы КонсультантПлюс.
Аналитическая записка для руководителя - это материал, призванный информировать руководителя организаций о существующих и возникающих рисках законодательства, осложняющих его работу и жизнь.
Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.
Популярный журнал для бухгалтеров "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.